Экскаваторы JCB (производство – Стаффордшир, Великобритания) играют ключевую роль в самых масштабных дорожных строительных работах на территории стран Карибского бассейна.
Восемь 20-тонных гусеничных экскаваторов JS200 производства JCB были приобретены строительной компанией Construtura OAS для самого масштабного в истории проекта по строительству дорог на территории стран Карибского бассейна.
Экскаваторы, которые были приобретены у FT Farfan, официального дилера JCB в Тринидаде и Тобаго, задействованы в работах по расширению и увеличению магистрали Solomon Hochoy. Стоимость работ оценивается в семь с половиной миллиардов долларов США.
Construtura OAS, входящая в OAS Group, владеет парком из 150 единиц техники JCB в Бразилии. Уровень послепродажного обслуживания и сервиса, предоставляемого компанией JCB и сетью дилерских центров, во многом повлиял на решение приобрести гусеничные экскаваторы JS200.
План по строительству нескольких участков магистрали, в котором задействована компания, рассчитан на 5 лет, и именно поэтому Construtura OAS пришла к решению приобрести технику, а не взять ее в долгосрочную аренду у местных компаний.
Дилер JCB – FT Farfan (входит в Bryden Group) - организовал поставку машин с полным гарантийным обслуживанием в течение первых трех лет использования. Согласно контракту, Farfan предоставляет как стандартное техническое обслуживание, так и круглосуточную поддержку на случай аварии или поломки.
Магистраль Solomon Hochoy является длиннейшей дорогой Тринидада и Тобаго, соединяющей Чагуанас и Сан Фернандо. Магистраль была построена в начале 70-х годов прошлого столетия и изначально имела всего две полосы. В течение следующих 10 лет были добавлены еще две. В настоящее время Министерство инженерно-технических сооружений и транспорта планирует протянуть дорогу до Пойнт-Фортина.
Проект подразумевает строительство новых 4-полосных участков дороги, которые свяжут Пойнт-Фортин и Сейнт Мэрис Джанкшен, Голконду и Сипарию, Сипарию и Пойнт-Фортин – вместе с 2-полосной дорогой до Ла Бреа. Также будет расширена до 4 полос уже существующая дорога South Trunk от Галф-Сити до Париа Сьютс.
Construtura OAS, являясь одной из самых значительных строительных компаний Бразилии, неоднократно принимала участие в подобных проектах и в настоящее время имеет контракты по всей Латинской Америке, включая Гаити, Колумбию и Доминиканскую Республику. Тем не менее, данный проект является для компании первым в Тринидаде и Тобаго. Construtura OAS неоднократно сотрудничала с дилерами JCB в разных странах.
Карлос Альбукерке, менеджер технического отдела Construtura OAS, отмечает: «Наш опыт работы с JCB является положительным, и мы всегда были довольны предоставляемой техникой».
Дерек Камминг, менеджер по продажам FT Farfan, добавляет: «OAS приобретает технику JCB в разных странах. Как местный поставщик мы рады возможности принять участие в этом проекте – и мы надеемся, что будем участвовать как дилер техники JCB и на других проектах».
Тринидад и Тобаго – государство с населением около 1,300,000 жителей. Экономика республики преимущественно индустриальная, основывается на добыче и переработке нефти. Помимо этого, Тринидад и Тобаго является родиной такого музыкального направления, как калипсо. Калипсо — афрокарибский музыкальный стиль, образовавшийся на Тринидаде и Тобаго в первой половине XX века.